
Звезда "Крепостной" Ксения Мишина вместе с сыном Платоном была вынуждена уехать в Бельгию, где у нее проходят съемки в новом проекте, но вскоре мечтает вернуться домой.
Актриса родом из крымского Севастополя. После начала войны в Украине Мишина попрощалась со своей малой родиной, оккупированной россиянами.
По словам Мишиной, у нее остались подруги в Крыму, но говорить о военных действиях в Украине они не хотят из-за страха. Так же происходит и с коллегами Ксении из РФ. Об этом актриса рассказала в интервью передаче Вікна-новини.

Мы сделали плашку для stories, чтобы отмечать российских актеров, чтобы они видели это, но никто не откликнулся. Это не имело никакого смысла. Когда ты боишься жить, быть в своей стране, так и будет. Я сама из Крыма, и до сих пор у меня есть подруги, которые живут там. Они так и говорят: "Мы боимся что-нибудь писать и говорить", – рассказала Мишина.
Но как оказалось, молчат не только те, кто сейчас находится на оккупированных территориях и в России, но и люди, давно выехавшие в другие страны.
Мишина рассказала историю, как в отеле в Бельгии познакомилась с девушкой. Актриса заговорила с ней, когда услышала разговор на русском языке.
Я спросила, откуда она. И она так промолчала сперва, а потом сказала: "Можно я не буду говорить?"Но потом призналась, что она из Крыма. То есть даже человек из Крыма уже понимает, что он враг. Я сказала ей, что я тоже из Крыма, – поделилась актриса.
По мнению Мишиной, сейчас украинцам нужно не допускать агрессии друг к другу, а перенаправить свой гнев только на одно существо – путина.
Хочется, чтобы все мы научились быть более сознательными, добрыми, начинать как-то справляться с этой ненавистью, понимать момент принятия. Это будет совсем другая воля к победе. Когда мы злые, агрессивные, не знаю, возможно ли так вообще чего-нибудь достичь. Но по поводу желания смерти путину — это другое. У нас внутри это уже просто не изменить, пока он не умрет, все будут этого желать, – высказалась актриса.
Ранее Ксения Мишина осудила мастера маникюра, отказавшуюся обслуживать русскоязычных клиентов.
"Я хочу, чтобы вас тоже пришли спасать, освобождать и "оперировать". Как вы за**али"