
Позиция Ксении Собчак относительно войны в Украине стала вызвать все больше сомнений, но певица Оля Полякова, которая согласилась на интервью с журналисткой, все же постаралась донести правду до зрителей журналистки.
А вот телеведущая Маша Ефросинина призналась, что ни за что бы не согласилась на такой разговор с Собчак. Ведущая призналась, что была бы готова поговорить с российской коллегой в том случае, если бы ее принципы не нарушались и она честно бы продолжала отстаивать правду.
Я бы дала Ксении Собчак интервью до 28 февраля, когда ее высказывания были четкие, не виляющие, когда отображала реальную картину. А потом человечек стал и вашим, и нашим, – сказала Ефросинина в эфире телемарафона.
Телеведущая заявила, что Собчак не может называть себя журналистом после своих неоднозначных высказываний о войне в Украине.

Я считаю, если ты называешь себя журналистом и ты видишь, что насилуют детей, сжигают целыми городами население, что в Мариуполе 500 тысяч людей преданы геноциду, что 20 тысяч людей уничтожены, могилы по 30 метров... и ты все равно соблюдаешь вот этот нейтралитет: "Я как журналист хочу показать обе стороны". Это в переводе на быдляцкий язык то же самое, что говорит вся глубинка России: "Все не так однозначно". Вот эти люди, которые говорят, что все не так однозначно, даже вкладывая в журналистские термины, для меня пособники войны, – высказалась Маша.
Ранее Маша Ефросинина рассказала о разговоре с Максимом Галкиным.
"Я хочу, чтобы вас тоже пришли спасать, освобождать и "оперировать". Как вы за**али"