
У Нины Матвиенко есть не только дочь Тоня, которая недавно рассказала о сильном стрессе, но и сын Иван. Сейчас его зовут Януарий, ему 48 лет и уже третий год он проживает в Нежине.
Иван постригся в монахи, когда ему было 33 года. 12 лет он жил в Крыму, где служил в бахчисарайском Свято-Успенском монастыре. Там он жил до оккупации Крыма Россией.
По словам иеродиакона Януария, братия в монастыре придерживалась пророссийских взглядов. Настоятель "дал ему благословение" идти и голосовать за аннексию Крыма, и это "было обязательно".

Я не ходил, и все это знали. Не только не скрывал свои взгляды, но и ссорился из-за этого. Большинство из Западной Украины было. Но – Московский патриархат, – говорит мужчина в интервью Gorod.cn.ua.

Януарий самостоятельно уехал из монастыря по приглашению знакомого в Нежин. Там он проживает в квартире, за которую, по его словам, платят родители – Нина Матвиенко и Петр Гончар. Живет он вместе со священником Софронием.
Снимаем квартиру. Платят мои родители. Квартплата плюс коммуналка. Наше жилье и есть келья. Дом на две комнаты – отдельная у отца Софрония и у меня, – делится мужчина.

Он также признался, что активно пользуется интернетом, компьютером и смартфоном, однако телевизор не смотрит. Зарабатывает тем, что пишет иконы, иногда расписывает помещения.
Большинство (священников. – Ред.) сами зарабатывают. Шьют, таксуют. ПЦУ пока бедная церковь. Есть работа, за которую мне платят, – иконопись. Пишу иконы, делаю иконостас на заказ, – говорит иеродиакон.
По словам Януария, львиную долю пожертвований церкви, где он служит, вносит Нина Матвиенко.
Как признается сын Матвиенко, он пришел в церковь в 18 лет, когда уже учился в Киевской художественной академии. Принял монашество в 33 года.
Читайте также другие новости по теме:
- Тоня Матвиенко призналась, почему они с Арсеном Мирзояном до сих пор живут с родителями.
Тоню Матвиенко наградили орденом "За развитие Украины".
"Я хочу, чтобы вас тоже пришли спасать, освобождать и "оперировать". Как вы за**али"